|
Ведение учетаНаши преимущества - Точность и своевременность отчетности
- Отсутствие издержек на штатного бухгалтера
- Отсутствие штрафов за ошибки ведения бухгалтерского учета
- Оплата за первичные документы, а не за проводки
- Никаких доплат - все входит в стоимость обслуживания
- Приемлимые цены
Как будет проходить наше взаимодействие? - В течении месяца вы накапливаете первичные документы у себя в офисе.
- В начале следующего месяца к Вам приезжает наш сотрудник и забирает имеющиеся у вас первичные документы.
- Мы проверяем правильность оформления и наличие всех документов. В случае, если каких-то документов не хватает или они оформлены не правильно, мы делаем запросы вашим поставщикам.
- Рассчитываем заработную плату, (отпуска, больничные) налоги с зарплаты.
- Оформляем приказы (о приеме на работу, на отпуск, на увольнение), оформляем трудовые договора, должностные инструкции.
- Формируем регистры бухгалтерского и налогового учета (оборотно- сальдовые ведомости, книги покупок и книги продаж, книги учета доходов и расходов и т.д.)
- Если месяц попадает на отчетный период - подготавливаем необходимую отчетность.
- Согласовываем с вами суммы налогов подлежащих уплате.
- Если вы подключены к системе сдачи отчетности в электронном виде, то мы сдаем вашу отчетность. Если вы не подключены к такой системе, то наш сотрудник приезжает к вам в офис, чтобы подписать подготовленную отчетность и далее Ваша отчетность отправляется по почте ценным письмом с описью вложения.
- На основании выставленного нами счета оплачиваете предоплату в размере 30%, оставшиеся 70% оплачиваются по факту выполненных работ.
|